понедельник, 26 марта 2012 г.

Обложка на паспорт "Париж"

У меня снова неблоьшой заказик: хотят обложку на паспорт с изображением города Париж в коричнево-бежевой гамме. Заказ сопровождался ссылками на мои предыдущие работы из этой серии. Я уже писала, что улетела она в момент, а люди продолжают обращаться и просить сделать похожую работу. Бумага из которой была выполненна серия у меня давным давно закончилась - остались одни обрезки.
Так вот об этом заказике я с уверенностью могу сказать: я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила)))
Собирала пазл как могла, разбавляя похожей бумагой. Результатом осталась довольна. И уже в который раз ловлю себя на том, что чем сложнее оказывается задуманное, тем с большее удовольствие я получаю от процесса изготовления и тем полнее чувство удовлетворения своей работой в конечном итоге.
Вот что у меня получилось:





1 комментарий:

  1. Wonderful paintings! This is the type of info that are supposed to be shared across the net. Shame on search engines for now not positioning this put up upper! Come on over and visit my site . Thank you =) Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить