воскресенье, 10 июля 2011 г.

Ретро открытка

Вот такая вот продуктивная выдалась полночь: проотдыхали мы до 23.00 на даче, а по возвращении домой меня навестило мое вдохновение. Открыточка была готова к часу ночи и я творчески удовлетворенная ушла спать))
Желанием заказчицы было:
-открытка в стиле ретро
-использование в работе фото старинной машины, т.к. тот кому она предназначается недавно стал автовладельцем))
Что ж мои поздравления счастливому обладателю автомобиля!



Открыточку я решила сделать не обычную, а в форме раскладушки-давно хотела попробовать...
Если потянуть за веревочку-выдвигается тэг.



Мой обожаемый винтаж, бежевые тона, тонировка дистресс чернилами по краю...
Скрепка покрыта акриловым металликом, украшалки-никелированные кнопки с отстриженными ножками-смело могу рекомендавать этот прием (смотрится просто чудесно) и, могу сказать, что до этого я этого способа декорирования нигде не встречала, поэтому смело заявляю, что это мое ноу хау))



Основа под картинкой-коричневая бархатная бумага прострочена на машинке.
Картинка и бумага основа-искусственно состарены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий